Сейчас для каждого из нас телеграмм – это, в первую очередь, рабочее пространство, где прежде всего надо быть продуктивным и сосредоточенным.
Неактуальные чаты, мусорные паблики, уведомления на всех рабочих чатах только спамят и перегружают вас ненужной информацией, а самое опасное – отвлекают от важных задач!
Чтобы не отвлекаться самому и не отвлекать других ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдай эти правила 👇
1). Переносим все новостные каналы в архив
Вы можете почитать их в свободное время: на обеде, во время перерыва, в нерабочее время. Они не должны выскакивать вам уведомлениями.
2). Организовываем папки
Порядок в ТГ = порядок в задачах. Разбираем чаты в зависимости от их функционала
3). Отключаем уведомления в ненужных рабочих чатах
Если ваше внимание будет необходимо, то вас отметят, напомнят, позвонят, подойдут. Не засоряйте свое внимание информацией, которая вам не нужна. Всегда можно зайти после и прочитать переписку (если надо). Или спросить все у коллег.
4). Закрепляйте чаты
Нужные вам чаты пусть висят сверху списка, закрепленные, чтобы вы всегда могли в них быстро зайти и видеть нужную информацию.
5). Не храним ненужное
Есть рабочие чаты, где вы не принимаете никакого участия и не отвечаете, тогда выйдите из него. Не засоряйте свое время и свои ресурсы ненужной информацией.
‼️Передозировка информацией несет вред вашему здоровью и работоспособности компании в целом‼️