Новичкам-правила
У нас классная увлеченная команда профессионалов своего дела.

Крутой комфортный офис с современным дизайном и разными плюшками: спорт-зона, капсула для сна, свежевыжатый апельсиновый сок, бесплатное пиво по пятницам, кофе чай, кондиционеры в каждом кабинете и приточно-вытяжная вентиляция.
Режим работы офиса:
Рабочий день с 10:00 до 19:00
Можно работать с 09:00 до 18:00
Другой график согласовывается ТОЛЬКО с руководством!
Основные правила:
  • Если заболел, то предупреждай руководителя.
  • В рабочем процессе не шуми, разговаривай с коллегами и по телефону в рамках обычной громкости голоса.
  • Не говори о клиентах плохо. Какие бы ситуации не были.
  • Если нужно что-то обсудить, то назначай летучку в переговорке.
  • P.S. в нашем распоряжении 4 переговорки
  • Веди задачи на день, на неделю, на месяц.
  • Нужна помощь с инструментами? Обращайся к руководителю.
  • Задавай вопросы!
  • Если что-то не получается, то не трать больше получаса на самостоятельное разбирательство. Не допускай ситуации, когда на решение проблемы потрачено недопустимо много времени.
  • Грамотно формулируй вопросы
  • На хорошо сформулированный вопрос можно ответить одним предложением. Когда обращаешься к руководителю с нестандартной ситуацией, то дай максимум исходных данных: подготовь схемы или распечай таблицы/документы.
  • Неправильное действие лучше бездействия!
  • Соблюдай договоренности
  • Мы привыкли договариваться о правилах, по которым взаимодействуем. Это необходимо, чтобы работать эффективно. Все договоренности фиксируй письменно, чтобы на них всегда можно было сослаться. У нас даже есть негласное правило: "Не записано, значит – не было" 😄
  • Будь проактивным
  • Важно искать возможности для решения задачи или проблемы, а не искать причины их не сделать.
  • Не приступай к работе над задачей, если не уверен, что понял её правильно и знаешь, как её делать.
  • Проверяй свою работу
  • Важно понимать, как она влияет на сотрудников, клиентов, деньги, репутацию и компанию в целом.
  • Адекватно относись к критике и пожеланиям от других людей, работай над собой.
  • Уважительно относись ко всем: коллегам, партнерам и клиентам, а все конфликтные ситуации и разногласия решай мирным способом. Всегда можно найти компромиссное решение.
  • Не отвлекайся на посторонние вещи
  • Планируй
  • Чёткое планирование в течение дня позволит продуктивнее работать и успевать заканчивать все задачи в срок без задержек на работе. Прочитай, обязательно, раздел про наш рабочий инструмент – Телеграмм.