Миссия и ценности компании
Для чего нужны миссия и ценности?
Миссия и ценности помогают команде двигаться в одном направлении.
Если нет регламента или ситуация нестандартная, то они помогают принимать оптимальные решения в сложных ситуациях.
Благодаря им компания стремительно растёт вперед и вверх.
Они нас никогда не подводили, поэтому прочти внимательно.
МИССИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Создавать красивые качественные дома, которые вдохновляют людей.
Улучшать мир вокруг через архитектуру и дизайн.
НАШИ ЦЕННОСТИ
1. Клиент = Друг
2. Обмен с превышением
3. Внимание к деталям
4. Кайфуем от процесса и результата
5. Делаем крутой продукт
6. Нет чужих “шайб”, компания зависит от каждого
7. Держим слово
Разберём подробнее 👇
  • Клиент = Друг
Процессы проектирования и строительства – это довольно долгие процессы, которые мы проходим совместно с нашими Заказчиками.
Взаимодействие с клиентом должно быть комфортным для обеих сторон.
Мы всегда относимся к клиенту как к другу и предлагаем такие решения, которые предложили бы своим близким.
В нестандартных ситуациях действуем ровно также: предлагаем решения, представляя, что клиент – наш друг. Это не говорит о том, что мы делаем ему всё бесплатно – счёт в ресторане каждый оплачивает сам за себя)
  • Обмен с превышением
Это моя личная стратегия в жизни, за счет которой мы так растем и развиваемся. И я хочу чтобы каждый человек в компании транслировал такие же ценности и также стремительно развивался.
Обмен бывает:
- Равноценный
- Не равноценный
- С превышением
- Преступный
Мы применяем философию обмена с превышением по отношению к коллегам, бригадам, клиентам, партнёрам.
Мы делаем так, чтобы в каждом взаимодействии не было проигравшей стороны – стратегия win-win.
Когда обмен не равноценный, то одна из сторон будет недовольна, что может привести к конфликту или нарушению таких отношений.
  • Внимание к деталям
Мы обращаем внимание на все детали проекта и домов. Заморачиваемся над каждым узлом. Благодаря этому наши дома самые лучшие. Важен каждый нюанс – из этих нюансов складывается общая картина.
  • Кайфуем от процесса и результата
Нам посчастливилось работать в компании, где мы всегда видим результат своего труда в виде воплощённого в жизнь проекта. От этого получаешь неимоверное удовольствие!
Мы фанаты своего дела и кайфуем от процессов и это видно по нашему инстаграм, именно поэтому у нас так много клиентов! Они видят увлеченных своих делом людей с горящими глазами и доверяют нам строительство своего дома. Если у тебя не так, то нужно над этим поработать.
P.S. Ты всегда можешь обсудить данный момент с HR, либо с руководителем.
  • Делаем крутой продукт
Здесь меньше всего нужно пояснять. За нас говорят наши дома, наши стройки, наш офис, наша команда.
  • Нет чужих “шайб”, компания зависит от каждого
В компании очень много различных частиц, которые постоянно движутся. Плохо заполненная таблица, либо обращение клиента – это частицы. Из огромного количества этих элементов состоит наша компания.
Если к тебе прилетела какая-то частица, то надо с ней что-то сделать, ни в коем случае не отфутболивай её и не закрывай глаза на неё.
Если можешь решить – обязательно решай, либо передай тому, кто решит, либо попроси помощи. От этого зависит работа всей компании, даже если и кажется, что частица не значительна.
  • Держим слово
Мы всегда делаем то, что пообещали.
Пообещали перезвонить? Перезваниваем!
Пообещали приехать завтра? Приезжаем!
Если форс-мажор – предупреждаем!
Не сдерживая слово, ты подрываешь свой авторитет и у тебя становится меньше доверия. Держа слово, ты зарабатываешь “кредит доверия” у коллеги, у руководителя, у клиента. Нарушая договоренности, ты подрываешь свой “кредит доверия”, тем самым тебе снова нужно будет нарабатывать его с нуля. Держа слово, ты усиливаешь свои позиции, нарушая – делаешь их слабее и тем самым усложняешь себе работу.
Научитесь держать слово даже в мелочах. Соблюдая это правило, ты обратишь внимание, как меняется твоя карьера и отношения с людьми в лучшую сторону.
Автор: Матрухович Антон
Рекомендуемая литература: “7 навыков высокоэффективных людей” Стивен Кови